Как хорошо уметь читать!
Особенно если учить ребенка чтению в виде игры. Нашла вот у себя несколько фотографий процесса. Суть в том, что мы не просто пытаемся заставить ребенка прочитать фразу , а с помощью игрового задания формируем его мотивацию к образованию мысленного образа слова. Дано: пишем на бумаге фразы- Маша ела кашу, мама мыла раму, папа ловит рыбу и просим ребенка ( второй уровень - слоговое чтение ) прочитать их. Далее режем фразу на части, перемешиваем и предлагаем прочитать снова: " смотри- ветер подул и слова перемешались" но уже без артикуляции - " прочитай глазками, но не говори мне о том что было написано" потом нужно предъявить несколько картинок, которые соответствуют различной комбинации слов и опознать ту, которая была предъявлена. Если вас волнует отсутсвие у вас художественного образования, то спешу успокоить: качество рисунков не имеет никакого значения, дети прекрасно опознают схематичные изображения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий